пятница, 22 апреля 2011 г.

замерло,но не умерло

Получен отзыв к Инициативе 6

(Анонимно) wrote:
13 Апр, 2011 13:41 (местное)
Реакция на призыв
Согласна с автором(благо, имею отношение к детскому движению), что ДД как-то замерло, слава Богу не умерло. Нет, оно по округам и районам вроде бы и развивается, но почему так территориально ограниченно?! Почему мы развиваемся не вместе? И тут с автором я заодно: дело в нас, во взрослых организаторах. Ведь вместе бываете, обсуждаете продуктивно в непринужденной обстановке... Можете вспомнить когда? И вызывает недоумение: есть инициатор общения(ну хотя бы и виртуального) с темами, вопросами для обсуждения, а в эфире - ти-ши-на. Нет ни одного отзыва на призыв. Проблема в самом авторе? Не туда призывает? Не так громко призывает? Да и об этом не молчите! Скажите прямо,чтоб человек сил понапрасну не тратил. А заодно предложите, что же сделать, чтоб ВМЕСТЕ?! Глядишь, на ваш призыв да и откликнутся...

Не согласен с тезисом анонима, что-де в округах «вроде бы» развивается, а вот поди ж ты, в городском масштабе – ну никак!
Сомневаюсь я сильно насчет округов! Есть официальная информация? Что в округах - буча, а в городе – ни гу-гу? Не верю что-то я в это! Так не бывает. Сдается мне, что раз в городе замерло, то и в округах примерзло.
Насчет виртуального обсуждения – надо еще раскрутить блог, кто-то не знает, а кто-то не умеет (написать комментарий). Сам недавно научился, понимаю.
Так что и не ожидал, что сразу все загомонит – заиграет. Проблема в авторе? Может быть. Но, дорогой аноним, укажи мне такую обитель! Не нашел я пока других мест, кто подскажет? Есть,конечно есть более достойные люди. Не сомневайтесь. Молчат «в тряпочку». Неправду пишу? Но вот вы соглашаетесь… значит не такая уж неправда. Так что продолжу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий