суббота, 9 апреля 2011 г.

Анонимка от Вячеслава Глинчикова

Обещанный ответ Анониму.

Опытные люди советуют писать короче – таков жанр постов. Постараюсь, если получится.
Прошу прощенья, что действую не по правилам блогов, но дальше намерен придерживаться.

Аноним в комментарии от 18 марта написал нечто, нуждающееся теперь в моем комментарии. Но ведь это и есть дискуссия, к которой призывала группа товарищей, и которую, я надеюсь, мы начали на этом блоге за неимением более подходящего места.

  1. «Парадокс» анонима, что в моём лице кто-то вместе со мной «боится» появления концепции – придумка анонима. Единственное, чего я боюсь – это принятия этой концепции на долгие годы. Кто-то сильно жаждет принять её лет на 10-15. Свои возражения изложил в тезисах к концепции. Пока остаюсь при своих, концепция не годится. Читайте в тезисах – почему. Если интересно. Добавить есть что, но будет длинно.
  2. Я не являюсь руководителем ни одного из известных объединений. Ну и что? Да, я один из координаторов ДДС. Всего лишь маленький человек, но мнение имею. Его и излагаю. Никто не против?
  3. «Исключительная динамика роста ДОО». Хотите своими глазами увидеть ДОО Москвы? Приходите на праздник – День детского общественного движения в мае. Прошлый раз там было 3,5 тысячи человек. «Исключительная динамика» будет видна невооруженным глазом.
  4. Как я могу говорить об успешности той или иной программы? Считаю, что программа «Продвижение» - провалилась, нет достижений. Деньги потрачены зря, никого не спросили за результат. Увы. Я не радуюсь этому. Грущу. Новая стратегия, например, успешна? В чем? В создании «Содружества» - и все? Маловато для стратегии!
  5. К «Содружеству» имел отношение, правда. Не удалось сделать, что хотелось – тоже правда. Возобладала другая точка зрения: не зонтичное движение, а просто крупная (?) организация. Время покажет, какая точка зрения правильная. Почему это называется «заговариванием зубов»?
  6. Прошел актив Дома? «Открытый»? «Дома»? А все остальные – то причем? Для чего у вас сайт, почему не дадите подробный отчет? Я, например, не домовой. Мне, как и другим, может, будет интересно. Дом ведь для всех, не так ли?

Даже из всего этого можно извлечь вопросы и темы для обсуждения, сухой остаток. Это те вопросы, по которым мы расходимся с анонимом во мнениях. Я уверен, что есть и другие мнения и темы, поэтому дискуссия возможна и пойдет на пользу ДД.

А) В каком состоянии концепция развития ДД? Где опубликован «окончательный вариант»? Вопрос важный для всех!

Б) после рассылки моих писем (предшественников блога), число детских организаций за сутки увеличилось на 100 единиц (на сайте Дома). Можно узнать их адреса?
Как была произведена резвая и волшебная паспортизация? Аноним, похоже, все это знает. Вхож в высокие кабинеты, не нам чета. Поделитесь, аноним.

В) Концепция будущего закона о ДОО была отвергнута рабочей группой как беспомощная, но «всплыла» на горсовете, как ни в чем не бывало. Кто автор концепции, откуда термины («всесоюзный» и прочие)? Даже не вычитали ляпы? Чем не тема для общего обсуждения? Включаем?

Г) Аноним намекает не только на осведомленность, но и некоторую всесильность. Не будет ли правильным опубликовать на сайте Дома ссылку на мой блог: http://vglinchikov.blogspot.com (даже баннеры есть). Для пользы дела. Аноним, посодействуйте!

Письмо, на которое отвечаю, см. ниже по моему блогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий