воскресенье, 25 марта 2012 г.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Уважаемые коллеги,друзья и соратники!
Не станем тратить жизнь на обличение алкоголиков и предателей - их и так  все достаточно узнали.Меня тоже не испугать "выставлением" в плохом свете - чихать я на него хотел!Трудные времена на то и трудные,чтобы понять:кто ты - трус иль избранник судьбы?Будем жить  своей жизнью! У нас много добрых дел впереди.Команда там,где мы мы с вами - пока в виртуальном пространстве! Я верю,что мы изменим ситуацию!В следующем посте постараюсь изложить план действий,как он мне представляется!
На всякий случай моя личная почта - vglinchikov@yandex.ru
До поста!Пишите в блог - отвечу всем обязательно!

8 комментариев:

  1. Добрый день, Вячеслав Вячеславович!!!Солидарна с Вами, зачем копаться в "грязном белье", все прекрасно понимают реальную ситуацию вещей. ТОлько мараться лишний раз- незачем абсолютно. Все, кто занимает адекватную позицию в данной ситуации, с Вами на одном рубеже! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!

    ОтветитьУдалить
  2. "Интересуйся не количеством, а качеством твоих почитателей: не нравиться дурным - для человека похвально." - Сенека. Вячеслав Вячеславович справедливость должна восторжествовать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем свое место...кому правда,тому сидеть в местах не столь отдаленных. А ложь,кому она нужна? Вы все погрязли во лжи... ОДУМАЙТЕСЬ...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и придурки ВЫ Николай и Ольга!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить