воскресенье, 18 марта 2012 г.

ИНАЧЕ КАК ПРЕСЛЕДОВАНИЕ,РАСЦЕНИТЬ УВОЛЬНЕНИЕ НЕ МОГУ

Приказ получил 15 марта,с подлой формулировкой -" без объяснения причин".Такая статья в трудовом кодексе . Претензий к вам нет! сказал первый зам Калины Вениамин Шаевич.Отлично! Поэтому и уволен?
 Врешь, батенька!Есть претензия : не молчишь в тряпочку,пишешь письма Президенту,спасаешь Команду,подписи собираешь..(см мои предыдущие посты).Кто разрешил?Чтобы быть гражданином, не нужно разрешений.Мы детей этому учим в Команде.
Горжусь своими  сотрудниками. Не в силе Бог,а в Правде!

51 комментарий:

  1. как сопливая девочка
    разнылся опять.

    девочка Маша, сто раз была в коМанде. сыта вами по горло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка Маша, а кем сыта-то?! Может быть, прежде тобой подавились?

      Удалить
    2. Что ж ты, сытая по горло, сюда приезжала? Или думаешь лагерь существовал сам по себе... Все здесь жило благодаря Глинчикову В. В... Смотри не поперхнись, малолетка неумная....

      Удалить
    3. Вячеслав Глинчиков24 марта 2012 г. в 02:36

      Ребята,не стоит спорить с убогими, занимать свое время!

      Удалить
  2. солидарен с комментарием выше

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Это - закономерно.Слово закономерно состоит из 2-х частей: закон и мера. Понятно? А сотрудниками невозможно гордиться, когда они звонят знакомым и говорят о том, что они "даже рады смене директора, потому что, новый директор вроде и не очень плоха". Горжусь их умением приспосабливаться и способности предавать того, кто создавал им все условия для безделья и устройства личных проблем. Вячеслав Вячеславович обладает 2-мя отличными качествами: он умеет руководить и он очень умный, а умные мысли прекрасно излагает. Думаю, он не останется без работы. Он нужен Детскому движению.
    А "Команде" - попутного ветра. Без нас. Пусть кто-то сделает лучше. Если сможет. Удачи всем участникам этого долгого процесса. Я.И.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вячеслав Глинчиков24 марта 2012 г. в 02:18

      ЯИ!Спасибо за поддержку!Вы правы - пусть сделают лучше!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, В ТОЧКУ.....Я БЫЛА СТО РАЗ В КОМАНДЕ И ПОМНЮ СЕРЕЖУ ТОЛЬКО В НЕАДЕКВАТНОМ СОСТОЯНИИ...А НАДЯ- ЭТО ВООБЩЕ НЕЧТО, С УЖАСНЫМ ДЕФЕКТОМ РЕЧИ И ЗАОБЛАЧНЫМИ АМБИЦИЯМИ, ДУРНУШКА ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ... ДА, НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПОКА НЕ ПОНЯЛ ЧТО К ЧЕМУ, ПРОСТО НАШЛА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ(ТЕ, КТО ПРОТИВ В. В. ГЛИНЧИКОВА). ИНТЕРЕСНО, ЧТО Ж ОНИ ТОГДА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ТУСИЛИ В КОМАНДЕ, ЕСЛИ ИМ ТАК НЕ НРАВИЛАСЬ РАБОТА В.В.ГЛИНЧИКОВА.ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЛИЦЕМЕРИЕ....ТЕ, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕДАН КОМАНДЕ И ВЯЧЕСЛАВУ ВЯЧЕСЛАВОВИЧУ, РЕАЛЬНО ПОНИМАЮТ, ЧТО ЗА ПОЛИТИКА ТВОРИТЬСЯ В КОМАНДЕ... БУДУ СЛЕДИТЬ ЗА ДАЛЬНЕЙШИМИ СОБЫТИЯМИ.

      Удалить
    2. Петр пришёл к Иисусу и спросил: "Господи, если брат мой грешит против меня, то сколько раз я должен прощать ему? До семи раз?" И сказал ему Иисус: "Говорю тебе, что это будет не до семи, а до семижды семидесяти раз.
      Матфея 18:21-22
      Валерия,лучше обсудим будущее!См.свежие посты!

      Удалить
  5. Привет всем читателям блога директора центра "Команда" В.В. Глинчикова!!!!Да действительно ДИРЕКТОРА "Команда",т.к этот человек с большим сердцем, любящий детей и свой коллектив.Он всегда будет для коллектива наставником и вожаком.. ситуация, которая сложилась в центре просто уму не постижима...О.Н. Коровацкой наплевать на коллектив и на заезды,она даже не приехала его принять и поприветствовать мне кажется этому человеку нужны только деньги. Ведь посудите сами,как можно говорить о человеческих качествах и о любви к детям если бесплатный лагерь хотят перевести на коммерческую основу. Сдирать деньги с детей и родителей. О каком воспитании будет идти речь??? Вячеслав Вячеславович такого не допустил бы, он всегда думает о социальном положении детей,ведь не каждая семья со среднем достатком сможет оплатить путевку в лагерь.Если Ольга Николаевна этого не понимает,значит ей безразлично социальное положение детей и все-равно кто будет здесь отдыхать.
    Я считаю, что при любых наставниках (будь то И.И.Калина или сам В.В.Путин) необходимо оставаться человеком с большой буквы, каким и является Вячеслав Глинчиков!
    Мне кажется,что если В.В. Глинчиков в ближайшее время не вернется в центр,то педагогическая работа просто угаснет...
    Я искренне верю,что при любом разрешении этой ситуации В.В. Глинчиков продолжит работать с подростками и ДДС будет набирать обороты,только жаль, что центр "Команда" потеряет токого руководителя.
    Помните,что мы поддержим ВАС всегда!!!! moro

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой анонимный!Команда будет там,где будем мы с вами!Пока виртуально,но это недолго!

      Удалить
    2. Спасибо!! Я в ВАС верю и люблю!!!Жду...

      Удалить
  6. Яблоки от яблони не далеко падают.

    ОтветитьУдалить
  7. Сергей Клабуков24 марта 2012 г. в 11:19

    ОООООО, здорово! Вячеслав Вячеславович Вас сдают ваши же подопечные! Вы хотя бы их попросите, чтобы ваше честное имя не порочили. Потому как из комментария "Komandora" становиться ясным какой вы замечательный и успешный руководитель, если у вас 5 лет трудится человек, который ходит на работу в неадекватном состоянии! Поздравляю вы набрали команду,такую хорошую "команду" откровенных перестраховщиков, что честь Вам и хвала !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честное имя Глинчикова В. В все 5 лет порочили вы, а он просто давал вам возможность исправиться, да только забыл, что горбатого могила исправит... Удачи вам в достижении новых высот и встречи незабываемых падений. Хотя вы уже опустились до "нельзя".

      Удалить
    2. Я горжусь Командой!А уроды есть везде!
      Петр пришёл к Иисусу и спросил: "Господи, если брат мой грешит против меня, то сколько раз я должен прощать ему? До семи раз?" И сказал ему Иисус: "Говорю тебе, что это будет не до семи, а до семижды семидесяти раз.
      Матфея 18:21-22

      Удалить
    3. Вы неизменны, Вячеслав Вячеславович!!!

      Удалить
    4. Мила,простите и вы.Лучше подумаем вместе о следующих шагах,понадобится помощь!

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  8. Цирк уехал - клоуны остались.

    ОтветитьУдалить
  9. Считаю что имеют место только те комментарии ,которые подписаны реальными людьми... а не анонимно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не удаляю комменты,даже анонимные.Мой блог - мои правила.Но прошу не опускаться до личных оскорблений.

      Удалить
  10. значит цирк, в вашем понимании, это Вячеслав Вячеславович ? ну тогда вы в очередной раз выставляете Глинчикова в не самом лучшем свете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я есть я,уж какой есть.Не боюсь не лучшего света.Не стоит плодить вражду.

      Удалить
  11. 1.Слушай ты, Маша, если тебе что-то не нравилось, зачем ты тогда вообще приезжала в лагерь КоМанда???
    2.Вячеслав Вячеславович мы все искренне надеемся, что Вы продолжите свою творческую деятельность!!!! И пускай даже не в этом лагере!!! А новый директор забирает некоторых ваших неблагодарных,лицемерных сотрудников. Вы найдёте себе гораздо лучше, которые никогда вас не предадут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжим,пусть пока в измененной форме!

      Удалить
    2. Надо бороться до конца!! Даже если очень придется очень туго!!!!!

      Удалить
  12. Лицом к лицу, врага не увидать,
    Лицом к лицу, увидеть можно маску,
    Открыто враг не станет выступать,
    Богат он на различные прикраски.
    То вдруг, навяжет дружбу не земную,
    То соболезнует, в беде с тобой скорбя,
    А сам все ищет, ищет щель любую
    Где бы задеть, где б уколоть тебя.
    Не будь беспечен, будь построже,
    Будь сдержанней в суждениях, делах,
    Будь на чеку, как воин на стороже,
    И враг не устоит, и превратится в прах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за предупреждения.Перейдем к конструктиву.См.свежие посты.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Я Кабликов Алексей! Если вы меня помните мне нужно с вам и поговорить. Как с вами связаться?

      Удалить
  13. Я за справедливость...пусть у лгунов отсохнут языки.А в лагере,что одни педагоги работают и Вы? Сколько веревочке не вейся...Провинциальные люди почище городских-продвинутых будут я о Надежде...много чего хочется написать Вам за слезы,моей жены после рабочего дня по Вашей вене.Я пока не встречался с новым руководителем,но я думаю Она ДОСТОЙНАЯ ВАМ ЗАМЕНА.

    ОтветитьУдалить
  14. "Николай", так называемый, что ж свою жену не уберегли от слез, продолжали работать?Слово вИна пишется через "И", так на всякий случай... А на счет чистоты Надежды попрошу быть поосторожней, не такая она и чистенькая, как кажется на первый взгляд.Предает не только лагерь, но и собственного мужа.....

    ОтветитьУдалить
  15. Моя жена не тот человек,чтоб прыгать с места на место.Человек прежде всего приходит работать,чтоб зарабатывать деньги не только для себя но и для лагеря,КОТОРЫЕ ВЫ С БОЛЬШИМ УСПЕХОМ....все прекрасно знают,куда все уходило.Да,я не селен в орфографии но те люди которые читают этот блог.прекрасно знают,что петля затянется.Всех,кто занимался и шел так сказать в ногу с Глинчиковым.САЖАТЬ.И ЭТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРОИЗОЙДЕТ.А ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ,ОБЯЗАТЬ ВСЕХ О ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВУ КОМПЕНСАЦИЮ за РАСХИЩЕНИЕ ЛАГЕРЯ.А Я ПРОСЛЕЖУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Медведева25 марта 2012 г. в 23:06

      "Подлецы-самые строгие судьи" ( М.Горький). Не столь уж хороши Николай Вы сами, если укоряете других грехами.

      Удалить
    2. Вся бухгалтерия прекрасно знала ИСХОД!!!И ждала отставки Глинчикова В.В.Просто не думали что придет такой человек,как Коровацкая О.Н.Долой самодурство!!!Лагерю нужен "хозяин"(ка)!!!

      Удалить
  16. Проверка в лагере даст результат.Там не дураки...

    ОтветитьУдалить
  17. Блог Глинчикова превратили в желтую газету ,с перемыванием костей и перетряхиванием грязного белья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В.В.По мужски прекратите этот хаос!!!Почему кто то считает,что может поливать грязью сотрудников ?Не один ребенок так не считает.Не один ребенок не подписался не под одним из постов.Всю грязь льют известные нам люди.Просто я прекрасно понимаю, что они приедут еще не раз и будут улыбаться нахальными глазами.А за глаза поливать с ног до головы.Соблюдайте моральный облик,а не цитируйте библию и прочих великих людей.Жизнь на этом не закончилась.Каждый продолжает двигаться в своем направлении.

      Удалить
  18. Правильно, у каждого из нас свой путь.Не надо проводить агитации,поливать всех грязью.

    ОтветитьУдалить
  19. Уважаемый Вячеслав Вячеславович!!!!Я всегда с Вами,надейтесь на мою поддержку и понимание.Я чем смогу тем помогу. А все кто пишет и поливает грязью не обращайте внимание на низких людишек.... morokko!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие дела нас ждут - Вячеслав Вячеславович,что будем предпринимать...
    morokko

    ОтветитьУдалить
  21. Корнеева Наталья14 апреля 2012 г. в 08:40

    Вечеслав Вечеславович!КоМанда без вас- не команда, а кружок людей по интересу "Деньги" .Я была на 3ей летней смене 2011 года, и даже после известных проверок которые пытались испортить впечатление о лете, я могу с радостью сказать: лагерь Команда- лучший лагерь который я когда либо посещала.Спасибо вам за преклассно проведенную смену.И я искренне верю чо есть на свете справедливость, и она обязательно восторжествует.

    ОтветитьУдалить
  22. Всего лишь наблюдатель всей этой позорной перепалки20 апреля 2012 г. в 07:07

    Устали все от этой писанины...Наверное Вы правы Николай.Все уже все знают.Как бы Глинчиков и не хотел доказать свою чистоту,что бы он не писал какой он хороший.Но увы...Удачи Вам В.В.Глинчиков.И УДАЛИТЕ СВОЙ БЛОГ ПОКА ЗДЕСЬ НЕ ПОЯВИЛИСЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ... Не унижайтесь так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю всё таки найдётся человек, который не пожалеет времени и сил и предоставит акт проверки на всеобщее обозрение именно здесь!!! Глинчиков крепись и мужайся!!!!

      Удалить
    2. Алло, гараж!!!! Вы чего пугаете результатами проверки, фальсификацией....Вы "Всего лишь наблюдатель всей этой позорной перепалки", отчаянно шифруетесь, да? Все понимают кто вы.... давайте выкладывайте, а мы выложим тоже не мало интересных фактов о руководстве нового начальства Команды.

      Удалить
  23. ВАС никто не пугает.

    ОтветитьУдалить
  24. Я все на почту ВАМ пришлю,что новая шефиня вытворяет...

    ОтветитьУдалить
  25. Привет,всем!!!У ВАС все будет хорошо Вячеслав Вячеславович.Мы ВАС любим и дорожим "Командой"Обращайтесь,не забывайте нас,а мы вас не забудем...Возвращайтесь...(КРАСОТКА)

    ОтветитьУдалить
  26. Вячеслав Вячеславович,я очень скучаю по Вам и по Вашим сменам! Все они совершенно друг на друга непохожие,но такие интересные и,конечно же,незабываемые! Спасибо Вам огромное за отличное проведенное время,за те чудесные каникулы,что дарила мне Комадна! Во главе с Вами,разумеется. Я надеюсь,что в скором времени Вы вновь возглавите лагерь и мы,дети ДДС,конечно же,как и прежде,будем проводить незабывамые смены в Команде! Исключетельно благодаря Вам! Спасибо,спасибо,спасибо! Вас очень не хватает!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, Я Кабликов Алексей! Если вы меня помните мне нужно с вам и поговорить. Как с вами связаться?

    ОтветитьУдалить